2. Цели обработки персональных данных и условия их получения.
2.1. Персональные данные субъектов персональных данных обрабатываются в следующих целях:
1. Ведение основной деятельности: в рамках договорной деятельности компании в соответствии с Уставом, для осуществления работ по договорам.
2. Совершенствование и развитие деятельности: поиск, определение и анализ потенциально заинтересованных в сотрудничестве лиц, установление и поддержание делового общения с заинтересованными лицами, участие в процедурах закупок потенциальных и действующих контрагентов, обеспечение персонала визитными карточками; планирование, организация и проведение маркетинговых (рекламных, пиар), стимулирующих, статистических и аналитических мероприятий (включая опросы и исследования); осуществление информационного (коммуникационного) взаимодействия со всеми заинтересованными лицами, включая информационное обеспечение (обслуживание), направление информационных сообщений, обработку, рассмотрение поступающих обращений и информационных материалов любого характера, предоставление эффективной поддержки при возникновении у заинтересованных лиц различных проблем или ситуаций, а также анализ, управление эффективностью, совершенствование и развитие такого взаимодействия; осуществление, анализ, управление эффективностью, совершенствование и развитие взаимодействия со всеми заинтересованными лицами посредством Интернет-ресурсов, а именно: обеспечение безопасного и продуктивного взаимодействия, в т.ч. противодействие незаконным или несанкционированным действиям, мошенничеству, обеспечение информационной безопасности; персонализация пользовательского опыта путём предоставления индивидуализированных/адаптированных сервисов, функций, возможностей, предложений и рекомендаций; предоставление эффективной поддержки при возникновении различных проблем или ситуаций.
3. Сопровождение и поддержка деятельности: ведение договорной работы, в том числе заключение, исполнение, изменение и прекращение договоров и соглашений с контрагентами; осуществление финансовых расчетов с лицами, не являющимися персоналом, ведение соответствующего бухгалтерского и налогового учета, независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности; принятие мер должной осмотрительности в отношении потенциальных и действующих контрагентов, включающее в себя управление связанными с контрагентами финансовыми, коммерческими, юридическими, регуляторными, операционными, контрактными, репутационными и комплаенс рисками, а также проверку полноты и достоверности предоставленных потенциальными и действующими контрагентами сведений; получение разрешения на право осуществления отдельных видов собственной деятельности и (или) получение подтверждения соответствия собственной деятельности применимым требованиям.
4. Информационно-технологическое обеспечение деятельности: информационно-технологическое обеспечение, облегчение и повышение эффективности рабочих (служебных) коммуникаций персонала; предоставление в пользование и (или) служебная эксплуатация программных и аппаратных средств (включая персональные компьютеры, офисное оборудование, средства связи, средства защиты информации), информационных систем, вычислительных и (теле) коммуникационных сетей и сервисов, а также надлежащий учет и возмещение расходов на служебную эксплуатацию таких программных и аппаратных средств, систем, сетей и сервисов; мониторинг и контроль служебной эксплуатации (в т.ч. целевого использования) и сохранности программных и аппаратных средств, систем, сетей и сервисов, а также оказание персоналу эффективной технической поддержки при такой служебной эксплуатации; обеспечение информационной безопасности, включая установление личности (идентификация) и (или) удостоверение личности (аутентификация), а также обеспечение надлежащего оборота и защиты сведений, составляющих охраняемую законом тайну и интеллектуальную собственность;
5. Обеспечение эффективности и устойчивости деятельности: эффективное обеспечение организации и управления деятельностью, проектами и активами (имуществом), обеспечение устойчивости (непрерывности) деятельности, ведение необходимой отчетности, стратегическое, бюджетное и иное планирование, поддержание правомерности и этичности ведения деятельности, обеспечение устойчивого развития (в контексте экологии, социальной ответственности, качества управления деятельностью), управление финансовыми, коммерческими, юридическими, регуляторными, операционными, контрактными, репутационными и комплаенс (выявление, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, осуществление контроля за областями потенциального конфликта интересов, противодействие коррупции) рисками; осуществление прав, выполнение обязанностей и соблюдение запретов, предусмотренных любыми применимыми нормами, включая нормы законодательства, локальных актов, международных, национальных, отраслевых, профессиональных и групповых стандартов, правил/кодексов надлежащей практики и этики; защита прав и законных интересов, включая использование всех доступных средств правовой защиты и возможностей по ограничению объема наносимого вреда, а также делегирование (оформление) полномочий на представление интересов; участие во внесудебном и судебном урегулировании споров, исполнение судебных актов, содействие в отправлении правосудия; организация и ведение делопроизводства, обеспечение документооборота (в письменной и электронной форме), ведение юридически значимой переписки (в письменной и электронной форме), а также оформление и применение электронных подписей.
6. Подбор персонала: осуществление информационного (коммуникационного) взаимодействие с соискателями; оценка соответствия соискателей применимым требованиям, включая проверку знаний и способностей, проведение опросов; преддоговорное взаимодействие с соискателями.
7. Управление персоналом: оформление приема на работу; ведение кадрового и воинского учета; организация режима дистанционной (удаленной) работы; планирование работы персонала и управление производительностью труда, мониторинг и контроль количества и качества выполняемой работы, а также рационального использования рабочего времени, проверка и оценка исполнения должностных обязанностей, контроль соблюдения правил дисциплины труда и бережного отношения к имуществу работодателя и иных лиц; осуществление увольнения, переводов в должности и пр. кадровых процессов, организация и проведение стажировки и (или) практики; обеспечение кадрового документооборота (в письменной и электронной форме), ведение служебной переписки (в письменной и электронной форме), а также оформление и применение электронных подписей.
8. Вознаграждение персонала: расчет и выплата заработной платы, доплат, премий, пособий, возмещений по понесенным расходам, компенсаций, материальной помощи, вознаграждений за служебные результаты интеллектуальной деятельности и осуществление прочих выплат, а также предоставление налоговых вычетов; расчет и осуществление удержаний из заработной платы и иных доходов в предусмотренных законом случаях; ведение бухгалтерского и налогового учета в отношении персонала; организация предоставления банковских карт для личного и (или) служебного использования;
9. Обеспечение продуктивности, развития и безопасности персонала: поддержание эффективного взаимодействия, в том числе информационного (коммуникационного), с персоналом, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий различного характера; организация и (или) проведение обучения различного характера (включая инструктаж), повышения квалификации, профессиональной (пере)подготовки, проверка знаний и способностей, проведение интервью (опросов) служебного и иного характера; аттестация путем оценки деловых качеств и результатов труда, проверка показателей трудовой деятельности и иные формы оценки соответствия персонала; обеспечение, контроль, обучение (включая инструктаж), стажировка и проверка знаний в отношении охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных (аварийных) ситуаций, промышленной безопасности, охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) и оценки профессиональных рисков (ОПР); обеспечение средствами индивидуальной защиты; организация проведения медицинских осмотров, диспансеризации, экспертиз профессиональной пригодности и медицинских освидетельствований для определения возможности выполнения персоналом трудовой функции, а также для диагностики и предупреждения профессиональных заболеваний; расследование, оформление (рассмотрение), учет, оповещение в отношении микроповреждений (микротравм), несчастных случаев и профессиональных заболеваний.
10. Поддержка и мотивация персонала: участие в программах добровольного страхования, включая медицинское страхование, страхование жизни, страхование от несчастного случая; оценка уровня удовлетворенности своим трудом, текущим местом работы и условиями работы; организация отмечания событий и памятных дат различного характера.
11. Обеспечение пространственной мобильности персонала: организация (в т.ч. оформление) деловых встреч и поездок, включая командировки и иные служебные поездки, а также управление сопутствующими рисками; предоставление в пользование и (или) служебная эксплуатация транспортных средств, надлежащий учет и возмещение расходов на такую эксплуатацию, а также оказание эффективной технической помощи в ходе служебной эксплуатации транспортных средств; мониторинг и контроль служебной эксплуатации и сохранности транспортных средств, а также обеспечение защиты имущественных интересов работодателя в ходе служебной эксплуатации транспортных средств и при разрешении страховых/нестраховых инцидентов с ними.
12. Обеспечение безопасности деятельности: обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на используемых объектах недвижимости, включая установление личности (идентификация) и (или) удостоверение личности (аутентификация); обеспечение сохранности имущества и защиты физических лиц от противоправных деяний (посягательств).
2.2. Сбор, запись, систематизация, накопление и уточнение (обновление, изменение) персональных данных субъектов персональных данных осуществляется путем:
— получения оригиналов необходимых документов;
— копирования оригиналов документов с последующем уничтожением копий;
— внесения сведений в учетные формы на основании предоставленных документов (на бумажных и электронных носителях);
— формирования персональных данных в ходе кадровой работы, бухгалтерского учета, юридического сопровождения и прочей деятельности Компании в соответствии с целями, перечисленными в п.2.1.;
— внесения персональных данных в информационные системы персональных данных, используемые подразделениями Компании;
— фото-видео съемка корпоративных мероприятий;
— предоставление информации о размерах одежды, обуви, головного убора сотрудником (антропометрические данные).